среда, 4 июля 2012 г.

Подарки



      Девочки, у меня сегодня большой праздник (нет, не День независимости США, хоть сегодня и 4 июля:) Я одновременно получила две посылочки от моих виртуальных подружек!   
     Первая пришла из Луганска, я её ждала: Лена (elenalionne) сообщила о ней в своём блоге в нужный день:) И что самое главное – посылочка прибыла на наше почтовое отделение именно в этот нужный день! Но из-за дрянной работы нашей почты получила только сегодня. В коробочке лежало это чудо.

 

      Мне, конечно, не удалось передать на фото всю его красоту, хотя сделала кучу фоток. Цветочек такой красивый, такой приятный на ощупь, не могу налюбоваться! Это первая валяная вещичка, которая у меня появилась (ну, если, конечно, не считать чёрные валеночки в раннем детстве:) Сразу стали крутиться мысли, где мой мак будет красоваться. Но об этом позже...
      Вторая посылка прибыла из Швеции от моей тёзки Тани (Tatiana). Это пряжа обалденного цвета лососины, который мне очень нравится на других, но в моём гардеробе его никогда не было. Теперь обязательно испробую его на себе (или на доченьке, потом решим:)


     А когда достала из пакета ещё и открытку, то просто расплылась в улыбке. Танюш, ты не представляешь, насколько она оказалась кстати! Хотя я очень люблю среды (последние 9 с лишним лет это мой выходной день), но сегодня с утра день не задался:( Так что ваши приятности, милые мои далёкие подружки, прибыли в нужный момент! Может, и стоит поблагодарить за это плохо работающую почту:)
     Девочки, спасибо вам огромное! В последнее время у меня период лёгкого охлаждения к блоговедческой жизни:))) Меньше захожу, кое-что пропускаю из ваших постов, реже пишу комментарии. Кстати, только сегодня, зайдя в Тане, чтобы сделать ссылку на блог, увидела, как смотрится мой золотой цветочек на Танином шарфе и новом чёрном пальто. Верю, что ваше тёплое участие прогонит мою хандру, и я снова буду активной блоговедкой:)

6 комментариев:

  1. Танечка, подарки замечательные! Поздравляю тебя!
    А с хандрой ты заканчивай, не дело! То-то я думаю, что же это Танюша часть моих рукоделок обходит вниманием :) А она, оказывается, аглицкому сплину поддалась.
    Танюш, жизнь прекрасна, давай смотреть на мир и видеть красоту! Тебе даже открытка пришла с цветочками-улыбашками! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие великолепные подарочки! Танечка, поздравляю! Ты давай заканчивай там хандрить! У каждого из нас бывают такие моменты, что хочется отдохнуть от всех и от всего. Но это все обязательно пройдет! Очень надеюсь, что скоро порадуешь нас новой красивой штучкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Фууух, отлегло... Наконец-то, цветочек дома. Танюш, пусть он принесет тебе радость и счастье!!!!
    А ниточки какие красивущие!!! В последнее время я уже и не упоминаю, что мой любимый цвет зеленый, т.к. в фаворитах такие вот яркие и сочные цвета. А как они помогают в борьбе с хандрооой... Вот увидишь ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю с замечательными подарками. И с опозданием, с Днём рождения! Хорошего настроения, солнышка! Пусть ветер раздует тучки с плохими мыслями и выглянет яркое и тёплое солнышко. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, чего это ты??? Не надо хандрить....
    Две посылочки в один день-здорово! Цветочек обалденно красивый, просто чудо- Аленький цветочек!
    Рада, что тебе пряжа понравилась, хотя я очень переживала, потому как хотела купить пряжу Шведского производства. Хотя сама ее не пользуюсь,мне она не очень, покупаю пряжу в России и Англии по интернету.
    Зашла в магазин пробежалась по полочкам, а выбор то не большой, даже под нос себе пробурчала, и что кроме акрила скрипучего ничего у вас нет. Оно конечно есть, но произведено не в Швеции.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю с Прекраасными и Душевными подарочками! А Хандра... да отпусти ты ее куда подале!

    ОтветитьУдалить